Благодаря проведенной тестовой раскрутке с помощью искусственного интеллекта в течение трех месяцев, сайт производителя упаковки смог значительно улучшить свои позиции в поисковой выдаче Яндекса. Увеличение времени нахождения пользователей на сайте, снижение отказов и увеличение количества просмотров страниц помогли улучшить репутацию сайта в глазах поисковых систем и привлечь больше органического трафика.
За три месяца работы над поведенческими факторами удалось поднять позиции сайта с 26% до 68% в ТОПе Яндекса. Это стало возможным благодаря комплексной работе над улучшением качества контента, удобства навигации и функциональности сайта. Также были проведены оптимизация скорости загрузки страниц и улучшение юзабилити сайта.
Результаты тестового продвижения сайта с помощью софта показали, что данный инструмент является эффективным для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Это позволило привлечь больше целевого трафика на сайт и увеличить конверсию, что в свою очередь положительно сказалось на бизнесе заказчика.