Сайт по продаже готовых кухонь смог значительно улучшить свои позиции в поисковой выдаче Яндекса благодаря продвижению сайта с помощью искусственного интеллекта в течение 11 месяцев. Увеличение времени нахождения пользователей на сайте, снижение отказов и увеличение количества просмотров страниц помогли улучшить репутацию сайта в глазах поисковых систем и привлечь больше органического трафика.
За 11 месяцев работы над поведенческими факторами удалось поднять позиции сайта с 1% до 73% в ТОПе Яндекса. Это стало возможным благодаря комплексной работе над улучшением качества контента, удобства навигации и функциональности сайта. Также была проведена оптимизация скорости загрузки страниц и улучшение юзабилити сайта.
Результаты сео показали, что данная стратегия является эффективным инструментом для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Это позволило привлечь больше целевого трафика на сайт и увеличить конверсию, что в свою очередь положительно сказалось на бизнесе мебельной компании.